Великобритания: товары под СТМ обогнали по популярности бренды
В Великобритании в прошлом году количество выведенных на рынок товаров под собственной торговой маркой (СТМ) впервые превысило количество брендированных продуктов. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Mintel. Специалисты считают, что товары под СТМ больше не воспринимаются как низкокачественные - сообщает foodmonitor.ru.
По данным Mintel, в 2011 году из всех новых продуктов питания и напитков, впервые попавших на полки магазинов, 54% пришлось на товары под собственной торговой маркой. На брендированные продукты пришлось соответственно 46%.
Также исследование показало, что рынок СТМ в Соединенном Королевстве оценивается в £37 млрд. По сравнению с 2006 годом рост составил 24%. Кроме того, специалисты ожидают сопоставимого роста в ближайшие годы. По словам исследователей, товары под СТМ больше не воспринимаются потребителями как низкокачественные.