Компания «Лидер Снек» сменила название ТМ «От Хомки» и запускает новую акцию
Ведущий национальный производитель продуктов снековой группы – компания «Лидер Снек» – переименовала свою торговую марку «От Хомки» на «Хомка» и объявила о старте новой всеукраинской акции «Вигравай LED-телевiзор разом з Хомкою!».
Для ТМ «От Хомки» наступил новый этап развития, точкой отсчета которого стал её ребрендинг. Такое решение стало очевидной необходимостью в связи со сменой маркетинговой стратегии компании, главной целью которой является повышение узнаваемости её торговых марок и увеличение к ним лояльности потребителей.
Важной частью ребрендинга стала смена названия ТМ «От Хомки». С настоящего момента в публичном пространстве будет использоваться сокращенное наименование «Хомка».
«Новое название значительно проще и легче по произношению, что будет способствовать большей узнаваемости бренда среди потребителей. Кроме того, «в народе» продукцию торговой марки «от Хомки» и так уже называют просто «Хомкой», – отмечает Елена Демченко, национальный бренд-менеджер «Лидер Снек».
Параллельно с изменением названия, компания обновила корпоративного героя – Хомку, и провела редизайн упаковок всей продуктовой линейки продукции ТМ «Хомка». Для того, чтобы не нарушить традицию узнаваемости продукции, коснувшиеся упаковок изменения – нерадикальны, однако упаковки стали более красочными и визуально лёгкими.
С 1 июня по 31 августа 2012 года компания «Лидер Снек» проведёт новую всеукраинскую акцию – «Вигравай LED-телевiзор разом з Хомкою!». Каждый покупатель получит возможность стать обладателем телевизора Saturn LED22FHD. Сообщение о гарантированном призе можно будет найти в акционных упаковках продукции ТМ «Хомка». Кроме этого, вырезав из трёх любых акционных упаковок поля «условия акции», и отправив их на а/я «Хомка», покупатель автоматически становится участником еженедельных розыгрышей LED-телевизора Saturn, которые будут транслироваться в эфире Первого Национального телеканала.