Jaffa проводит ре-дизайн своего порционного формата
В конце июня в рамках ре-брендинга ТМ Jaffa проводит ре-дизайн своего порционного формата. Упаковка 0,2 литра в новом ярком дизайне разработана специально для детской аудитории 7-12 лет.
Новая упаковка не только будет соответствовать дизайну основной линейки, она должна привлечь интерес детской аудитории к бренду Jaffa. Порция 0,2 литра – идеальное количество сока для разового потребления ребенком, а яркий дизайн сделает потребление еще и интересным.
Оригинальная идея новинки, реализованная в дизайне упаковки – идти в ногу со стилем жизни детской аудитории - мальчишек и девчонок подросткового возраста. Новый дизайн порционного формата Jaffa должен не только популяризировать потребление натуральных соков среди подростков, но и вдохновить маленьких потребителей на проявление своей индивидуальности в среде сверстников.
По мнению бренд-менеджера Ольги Александровой, веселые фруктовые бренд-герои должны понравится детям, а их оригинальные шутливые высказывания вовлекут маленьких потребителей в интерактивную игру. «Кроме этого, мы надеемся, что благодаря новому оригинальному дизайну упаковки Jaffa 0,2 литра, потребление соков среди подростков станет более популярным. Ведь потребление такого здорового продукта - это лучшая альтернатива неполезным продуктам питания и напиткам, которые сегодня столь популярны среди современных школьников», - комментирует ре-дизайн Ольга Александрова.
Линейка Jaffa 0,2 литра включает самые популярные среди аудитории вкусы: персик, мультивитамин, банан-клубника и виноград-яблоко.