Опубликовано

Hershey Co. планирует увеличить объем чистых продаж до 10 млрд. долларов

Крупный производитель кондитерских изделий, компания Hershey Co. планирует сделать новое приобретение, которое, по мнению руководства компании, поможет увеличить объем чистых продаж до 10 млрд. долл. США - пишет Sweetinfo.ru

Руководство компании сообщает, что этого показателя планируется достичь к 2017 году, причем, основная доля этого роста будет достигнута за счет приобретения других компаний.

Хотя ничего не сообщается о возможных приобретениях Hershey Co. в ближайшее время, в январе компания уже приобрела канадскую фирму Brookside Foods.

 «Я настроен оптимистично и уверен в нашем будущем, — говорит Джон П. Билбри, исполнительный директор и президент Hershey, — Мы нацелены на успех и знаем, что нам нужно сделать, чтобы добиться этого успеха. У нас есть долгосрочные планы и это позволит нам обойти наших конкурентов на многих рынках».

Г-н Билбри также сообщил, что Hershey Co. планирует усилить свое международное присутствие, расширяя продажи основных брендов, таких как Hershey’s, Reese’s, Hershey’s Kisses,Jolly Rancher и Ice Breakers , на рынках во всем мире. В то время как Hershey уже давно является лидером по продажам шоколада в США, корпорация Mars может похвастаться более широким международным присутствием на кондитерском рынке.

Руководство Hershey прогнозирует рост от 5 до 7% в чистом объеме продаж, и от 8 до 10% роста скорректированной прибыли на одну акцию в долгосрочной перспективе. Кроме того, компания ожидает роста от 7 до 9% чистого объема продаж и от 10 до 12% прироста скорректированной прибыли на акцию за 2012 год.