Adidas выиграл соревнование брендов на Евро-2012
Евро-2012 помогло компании Adidas улучшить потребительское восприятие продукции - передает mmr.ua.
По данням YouGov BrandIndex, ежедневно мониторившего потребительское восприятие, начиная с 8 июля, когда стартовал чемпионат, Adidas лидировал с большим отрывом. Еще перед началом чемпионата представители Adidas заявили, что продажи футбольных мячей обеспечат компании свыше $2 миллиардов дохода.
По сообщениям YouGov, потребительское восприятие Adidas становилось все более позитивным вплоть до 1 июля, когда состоялась финальная игра, в которой победила Испания (все игроки носят форму Adidas). Спортивная фирма не только спонсировала шесть команд-участниц, включая одного из фаворитов (Германия), но еще и обеспечила чемпионат мячами новой модели Tango 12.
Потребительское восприятие остальных брендов оставалось стабильным и практически не изменилось за время проведения чемпионата.
Остальными спонсорами Евро-2012 выступили Canon, Continental, Hyundai, Kia, Coca Cola, McDonald's и Sharp. Adidas, совместно с YouGov BrandIndex, опрашивали американских потребителей старше 18 лет, задавая вопрос «Есть ли у вас в целом позитивное / негативное отношение к бренду?». И уже к 21 мая Adidas опережал конкурентов на 15 очков. Ко 2 июля его рейтинг по 100-балльной шкале составлял 60 очков. В то же время средний рейтинг остальных спонсоров чемпионата составлял 21-23 очка, а к концу чемпионата не превышал 37 баллов.
В опросе приняло участие порядка пяти тысяч человек. Все они являлись поклонниками «европейского футбола».