Опубликовано

"Брусничка" обновила свой сайт

Компания «Украинский ритейл», управляющая сетью фрешмаркетов «Брусничка», провела рестайлинг своего веб-сайта.

Обновленный сайт www.brusnichka.com.ua выполнен в корпоративном стиле сети «Брусничка» и имеет ряд новых разделов.

В частности, пользователи могут узнать об актуальных акциях, проводимых во фрешмаркетах «Брусничка», узнать расположение каждой торговой точки, а также получить ряд полезных советов.

Справка All Retail:

Компания «Украинский ритейл» была основана 13 сентября 2006 года. ООО «Украинский Ритейл» осуществляет развитие розничного бизнеса СКМ под торговой маркой «Брусничка» на территории Восточного и Центрального регионов Украины. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 м2 с ассортиментом около 6000 позиций. В сентябре 2011 года компания представила новую концепцию магазинов – фрешмаркет.

Основа формата фрешмаркет – это качественные и свежие товары от проверенных поставщиков по доступным ценам, дружелюбный сервис. Ассортимент магазинов представлен расширенной фреш-группой: мясные и молочные продукты, хлебобулочные изделия, свежие овощи и фрукты. Особенностью «Брусничек» является также выпечка хлебобулочных изделий непосредственно в торговом зале магазина и фреш-кафе со свободной зоной Wi-Fi.