Опубликовано

Продажи AB InBev в Украине упали на 12,2%

В Украине объемы продаж крупнейшей пивоваренной компании мира AB InBev сократились во втором квартале на 12,6%, а в первом полугодии 2012 года — на 12,2%. Это объясняется слабостью отрасли, спад которой, по нашим оценкам, составил в первом полугодии 6% и ростом цен, опережающим рост цен на продукцию конкурентов. В апреле был успешно запущен бренд Budweiser — его рыночная доля составляет уже почти 0,4%, отмечается в сообщении компании.

В России объемы продаж снизились во втором квартале на 10,2%, в первом полугодии — на 9,5%, главным образом, на фоне слабого состояния отрасли при сильном регуляторном давлении. По данным производителя, слабость индустрии стала причиной 60% снижения объема, остальные 40% были вызваны снижением доли рынка. Снижение доли рынка, в свою очередь, произошло в результате избирательного повышения цен в начале года и реализации различных инициатив, связанных с налогообложением, кампаний по продвижению продукции в ключевых каналах продаж, реализуемых конкурентами. Однако компания продолжает увеличивать долю рынка в премиальном сегменте. При этом лидирует Bud: во втором квартале 2012 года его рост составил почти 50%, а бренд Stella Artois вырос на 6,3% - передает www.pivnoe-delo.info

В Центральной и Восточной Европе компания продолжает фокусировать усилия на улучшении портфеля брендов и повышении общей прибыльности. Показатель EBITDA увеличился во втором квартале на 5,2% — до 99 млн. долл. США, а увеличению выручки на гектолитр способствуют избирательное повышение цен и улучшения в комбинации продуктов. В первом полугодии выручка на гектолитр выросла на 15,1%, а EBITDA увеличилась на 19,5% — до 114 млн. долл. США.