Опубликовано

Вышел августовский выпуск журнала All Retail

Вашему вниманию предлагается 58 страниц качественного информативно-аналитического материала и отличных иллюстраций.

В свежем (номер 12, август 2012) выпуске All Retail Вы можете ознакомиться со следующими темами:

- ТОП-Тема. Почему гипермаркеты так медленно развиваются в Украине?
Построить большой магазин в Украине – крайне нелегкое дело, а развивать полноценную сеть таких объектов могут себе позволить только профессионалы. Что мешает интенсивному развитию гипермаркетов в Украине?

- Тренды розницы. «Амстор» начал осваивать дискаунтеры:
По сравнению с классическим "Амстором", в новом магазине отсутствуют отделы собственного производства, частично урезан ассортимент товаров по категориям.

- Интервью. Евгений Баранов, Генеральный директор сети гипермаркетов «Новая Линия»:
"Покупатель стал более избирателен, после кризиса у него уже нет лишних денег, поэтому ремонт превращается в долгосрочную инвестицию. Лучшие материалы за оптимальную цену — именно такие требования выдвигают покупатели к существующему ассортименту товаров".

- История успеха. The Home Depot: Как за 30 лет стать самой успешной DIY-сетью в мире:
Менее чем за 30 лет компания сумела стать мировым лидером среди торговых сетей сектора «Do It Yourself», несколько лет назад обойдя своего сильнейшего конкурента  - компанию Lowe's .

- Инновации. Розница VS Retail:
Оформление розничных площадей – трудоемкая работа. При этом, подходы западных агентств могут казаться сложными и нелогичными. Но, может быть, стоит прислушаться к их мнению?

- Интервью. Александра Велкова, коммерческий директор компании «Ф.Формула» :
"Логистика – это не основной наш бизнес: мы, в первую очередь – дистрибьюторы и импортеры, но построенная за 10 лет логистическая платформа позволяет нам формировать наилучшие цены при поставках базовым сетевым партнерам".

- Консалтинг. Неочевидные факторы увеличения продаж Интернет-магазина: Партнерская программа:
Актуально ли увеличение продаж для Интернет-магазина? Вопрос риторический. Очевидно, что вопрос увеличения продаж актуален как для он-лайн, так и для офф-лайн бизнеса.

- Технологии. Правильный торговый стеллаж = увеличение выручки магазина:
Производители и поставщики торгового оборудования засыпали розницу своими заманчивыми коммерческими предложениями. Как не затеряться в этом море сладких обещаний и добиться того, чтобы стеллаж помогал реально повышать уровень продаж?

- Инфографика. Какие магазины открывались в Украине в июле 2012 года (карта)

Все материалы, напечатанные в журнале All Retail, никогда ранее не публиковались ни на нашем сайте, ни в других СМИ.

______________________________________________________________

Стоимость подписки онлайн-журнала All Retail на полгода (6 выпусков) составляет 270 грн. Подписка на целый год (12 выпусков) - 540 грн

Свои заявки на получение онлайн-журнала All Retail можно подать:
Телефон: +38 (067) 370 68 42, +38 (044) 383 01 09
E-mail: pr@allretail.com.ua

Для всеx, ктo eще нe знaкoм c нaшим издaниeм, прeдлагаем абcолютно бесплaтно пoлучить электрoнную вeрcию oзнакомительного нoмеpа жуpнала All Retail. Для этогo oтправьте запрoс нa электpонную пoчту office@allretail.com.ua, указaв Вaше имя и aдрес электрoнной пoчты для oтпpaвки нoмера