Private Label-2012: Производители и Ритейлеры открыты к диалогу и нацелены на результат
7 сентября 2012 г. в Киеве, в составе более 250 владельцев и топ-менеджеров ритейла и производственных компаний, состоится 4-ая ежегодная Всеукраинская практическая конференция «Private Label-2012: Ритейлер и производитель: высокое качество сотрудничества как аксиома».
В настоящий момент уже более 130 экспертов подтвердили свое участие в национальном событии «Private Label-2012».
Private Labels заняли крепкие позиции в украинской рознице, некоторые из них уже успели завоевать и устойчивую лояльность среди потребителей. Хотя нам еще далеко до европейских масштабов развития контрактного производства, мы уже сегодня наблюдаем, как сотрудничество по СТМ изменяет бизнес розницы и производителей – участников этого рынка.
7-го сентября мы будем говорить о стратегиях развития СТМ, об инструментах, с помощью которых можно оптимизировать процессы контрактного производства, о развитии портфелей Private Label, а также о том, как видят сотрудничество по СТМ на ближайший год ключевые заказчики (сети) и ключевые поставщики.
Высокое качество сотрудничества по Private Label – эта миссия конференции будет реализована не только в ходе экспертных докладов и дискуссий. Свои оценки за сотрудничество и повод задуматься над возможными улучшениями – получат ритейлеры и производители Украины в ходе награждения победителей Национальной премии «Private Label-2012». (Смотреть видео: Заседание Экспертного совета розничных сетей Национальной премии PrivateLabel-2011)
А закрепить свои договоренности о сотрудничестве и заключить новые контракты СТМ – такую возможность предоставляют всем Участникам «Столы переговоров», которые традиционно пройдут в финале Конференции.
Организатор Конференции – B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). Генеральный партнер – «1С Украина», Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-TM.com, Партнер конференции – ЧАО «Хладопром», Транспортный партнер – ООО «Транс-Сервис-1», Партнер кофе-брейков – Компания «Мономах».
Ознакомиться с ИТОГАМИ конференции прошлого года «Private Label-2011»: ЗДЕСЬ
Видео-репортаж с конференции "PrivateLabel-2011"
Участники в составе: международных, национальных и региональных розничных сетей (FMCG, Droggerie, DIY, бытовой техники (35% аудитории)) и производители товаров (60%), а также партнеры из смежных отраслей (поставщики упаковки, IТ, логистики, консалтинга, брендинга и др. (5%)), как правило, отмечают 3 ГЛАВНЫХ ЦЕЛИ участия в ежегодной конференции «Private Label»:
1. Получение информации (для принятия бизнес-решений) об:
- Изменениях потребительских предпочтений в Украине и соседних рынках;
- Аналитике рынка СТМ в разрезе товарных категорий;
- Планах ключевых игроков рынка СТМ по развитию новых продуктов и изменению условий сотрудничества в сфере контрактного производства.
2. Получение новых практических решений и инструментов:
- Развития портфелей СТМ (оптимальные ценовые сегменты и категории);
- Продвижения товаров Private Label и Брендов поставщика;
- Сохранения и увеличения прибыли производителя и, одновременно, активного участия в производстве СТМ для ритейлеров;
- Построения взаимовыгодного сотрудничества «сеть – поставщик» в проектах СТМ;
- Развития новых продуктов, отвечающих требованиям покупателей завтра.
3. Нахождение качественных партнеров по СТМ, заключение новых контрактов на взаимовыгодных условиях:
- Посредством представления на Конференции своей компании и ее возможностей в сфере контрактного производства;
- Участия в Столах переговоров для заключения новых контрактов и обсуждения более выгодных условий по уже существующим договорам СТМ;
- Выявление наиболее качественных Партнеров по СТМ среди сетей и поставщиков – номинантов и победителей Национальной Премии «PrivateLabel-2012».
Спикеры PrivateLabel-2012:
- Андрей ДЛИГАЧ, Генеральный директор ГК Advanter Group с темой: «PrivateLabel и Бренд: советы по разработке бренда»;
- Анна ЛЮБИМОВА, Начальник отдела развития собственных торговых марок «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»: «Специфика договорных взаимоотношений по СТМ между ритейлерами и поставщиками»;
- Алексей БАРЫШЕВСКИЙ, Президент АО «Хладопром»: «Переход к европейским стандартам качества IFS в производстве мороженого»;
- Дмитрий КАШИРИН, Коммерческий директор ТС «Велика Кишеня»: «Развитие портфеля Private Label в ТС «Велика Кишеня». Ключевые изменения и планы»;
- Алексей ШАТАЛОВ, «1С Украина»: «Использование «1С: Предприятия 8» как единой системы для управления торговым и производственным бизнесом»;
- Ольга ЛОМОВИЦКАЯ, начальник коммерческого отдела ООО «Транс-Сервис-1», «Развитие транспортной логистики в Украине»;
- Лилия КОМАРОВА, Руководитель отдела развития собственной торговой марки ООО «Украинский Ритейл» (сеть «Брусничка»): «Менеджмент проектов PL: кто прав и кто виноват?»;
- Игорь СВИДЕРСКИЙ, Руководитель отдела качества Департамента СТМ ГК Fozzy Group: «Стабильность и повышение качества товаров СТМ. Пути и методы достижения»;
- Сергей МОЕСЕЕНКО, Руководитель по качеству СТМ сети гипермаркетов «КАРАВАН»: «Отстоять качество СТМ или взаимодействие отдела качества с коммерческим отделом сети».
* Результаты заявленных к получению Премии проектов PL оценивает Экспертный совет, состоящий (соответственно) из руководителей PL ведущих розничных сетей и производителей Украины
Заседание Экспертного совета розничных сетей Национальной премии PrivateLabel-2011
!!! Заявки принимаются до 18.00 29 августа 2012г.
Для участия в премии необходимо заполнить заявку, получить которую возможно, отправив запрос на gp@trademaster.com.ua, st@trademaster.com.uа
Ознакомиться с ИТОГАМИ «PrivateLabel-2011»: ЗДЕСЬ
Видеорепортаж конференции "PrivateLabel-2011"
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
Для регистрации: тел. +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua, www.trademaster.ua, www.privatelabel-tm.com