Опубликовано

Art FOODS будет делать private labels для сети "Брусничка"

ООО «Арт Фудз» приступила к производству продукции для торговой сети «Брусничка» в рамках сотрудничества в проекте собственная торговая марка «Бруснична колекція».

Компания «Арт Фудз» была выбрана поставщиком товара для сети «Брусничка» в результате победы в тендерном отборе. В ходе тестирования было отмечено высокое качество риса ТМ Art FOODS, выращенного на плантациях в Азии (Таиланде, Китае, Индии), Северной и Южной Америке и Австралии.

В рамках сотрудничества в проекте СТМ компания «Арт Фудз» производит для сети «Брусничка» прессованный сахар, длиннозернистый, круглозернистый и пропаренный рис в удобных пакетах для варки. Изготовление упаковки и фасовка осуществляется на собственных производственных мощностях компании «Арт Фудз».

Торговая сеть «Брусничка» работает в формате «магазин у дома». Формат предполагает преобладание продовольственного ассортимента (продовольственные товары - 80% ассортиментной матрицы; непродовольственные товары - 20% ассортиментной матрицы), 300–400 кв. м. торговой площади с ассортиментом около 6000 позиций. Характерной чертой такого формата является широкая линейка продуктов так называемого направления «Фреш», а именно: более 35% всего ассортимента – это мясные и молочные продукты, хлебобулочные изделия, свежие овощи и фрукты.

Установленное сотрудничество между TM Art FOODS и торговой сетью «Брусничка» принесет обеим сторонам стабильный доход, создаст респектабельный имидж и увеличит лояльность покупателя.