Опубликовано

СТМ «VARTO» - новый бренд сети VARUS

Компания «Омега», управляющая на рынке ритейла сетью супермаркетов VARUS, в августе 2012 года вывела на рынок товары под новой собственной торговой маркой «VARTO». Сейчас в линейке бренда 7 наименований продукции. К концу 2012 года ассортимент PL «VARTO» будет расширен до 55 SKU.

«VARTO» – это первая собственная торговая марка сети, представленная в среднем ценовом сегменте. Качество продукции и дизайн упаковки не уступает лидерам продаж в своей товарной категории, а цена товаров под маркой «VARTO» ниже цен брендированных аналогов на 10-20%.

В августе 2012 года в продажу торговых точек сети VARUS поступило 7 наименований продукции СТМ «VARTO» - сахарный песок, овсяные хлопья, гречневая и пшеничная крупы, рис трех сортов. В течение ближайших трех месяцев в ассортиментную матрицу VARUS будут включены еще 48 SKU товаров этого бренда.

«Мы уверены, что покупатели супермаркетов VARUS не будут разочарованы продукцией нашей новой торговой марки. Потому что качество было основным критерием отбора производителей данных товаров, - отмечает руководитель направления СТМ компании «Омега» Наталья Барыльченко. – Еще мы учитывали опыт работы поставщиков по private label, их деловую репутацию и долю производимой ими продукции в товарных категориях».

Напомним, что в портфеле собственных торговых марок VARUS есть еще один бренд - «Выгода». Это товары низкого ценового сегмента, порядка 127 наименований; они производятся по заказу компании «Омега» с мая 2010 года.