Опубликовано

В сети «Рукавичка» появился собственный бренд подсолнечного масла

Сеть супермаркетов и магазинов у дома «Рукавичка» (Львов) продолжает развивать и продавать товары под собственными торговыми марками. В частности, кроме запуска новой СТМ «Традиція», компания активно работает  над расширением уже существующей линейки private labels под брендом «Кухарочка».

В ближайшее время под СТМ «Кухарочка» в магазинах «Рукавичка» будут также продаваться сгущенное молоко, крахмал, сахар-пудра, маргарин и крабовые палочки. А недавно на полках также появилось подсолнечное масло «Кухарочка». Производителем этой продукции является «Чугуевский масло-жировой комбинат», а поставщиком – ООО «Злата-Продукт».

Справка All Retail:

Компания «Львовхолод» (управляет сетью "Рукавичка") основана в 1949 г. в качестве базы «Госрезерва», который был стратегически важным объектом государства. Сеть магазинов самообслуживания «Рукавичка» состоит сегодня из 52 объектов площадью от 200 до 3000 м2, ассортимент которых в среднем колеблется от 3000 до 5000 позиций.