Опубликовано

В программе форума лояльности – самые важные и самые интересные темы 2012 года

Программа VIII Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который состоится в Киеве 10–11 октября, полностью сформирована. Всего запланировано 7 секций по наиболее актуальным вопросам создания и реализации программ лояльности.

Традиционно одна из самых ожидаемых секций форума – «Управление поведением в программах лояльности». В ее рамках выступят российские и украинские практики, специализирующиеся на сегментации клиентов.

В частности, впервые на форуме можно будет услышать известного российского эксперта Алексея Арустамова, директора Base Group Labs (Рязань, Россия). Как сегментировать клиентов по реальным данным, а не по выдуманным портретам? Как использовать имеющиеся данные о клиенте, чтобы программа лояльности работала эффективно? Об этом расскажет Алексей на мастер-классе «Принципы обогащения клиентских данных».

«Анализируя покупки клиентов, запросы в call-центр, вопросы службе поддержки, финансовые транзакции и пр., можно понять реальные, а не предполагаемые аналитиками потребности клиентов. Обогащение данных – это процесс извлечения из всей доступной информации того, что поможет компании принимать экономически успешные решения», – говорит Алексей Арустамов.

Продолжит эту тему Оксана Думнова, руководитель направления интернет-маркетинга сети «Азбука вкуса» (Москва, Россия). Ее доклад «Анализ данных о клиентах: "всё и сразу" или "необходимый минимум"?»  – об экономической целесообразности получения определенной информации от участников программы лояльности.

О создании искреннего сервиса расскажет специальный гость первого дня Ярослав Заблоцкий, владелец стоматологической сети «Клиника профессора Заблоцкого». Как разрабатывать и внедрять уникальные стандарты сервиса и гарантировать ответственность за результаты своей работы? Зачем превышать ожидания своих пациентов? Доктор Заблоцкий поделится секретами, которые позволили ему не только открывать собственные центры по всей Украине, но и продавать франшизу за рубеж.

7 секций форума:

  1. Создавая клиентоориентированную компанию
  2. Партнерские и кобрендинговые программы
  3. Классика и тренды: лучшие в мире программы лояльности
  4. Управление поведением в программах лояльности
  5. Casestudy: программы для розницы
  6. Casestudy: программы для посредников
  7. Персонал в программах лояльности

С программой форума можно ознакомиться на сайте: http://www.loyaltyforum.info/program

О спикерах можно прочитать на страничке: www.loyaltyforum.info/dokladchiky

На данное время для участия в мероприятии зарегистрировалось более 150 человек, представляющих FMCG-предприятия, розничные компании, финансовые  институты, страховой бизнес, а также индустрию путешествий.

Регистрация продолжается

forum@ideasfirst.info

http://www.loyaltyforum.info/registr