Продажи McDonald's выросли в августе на 3,7%
Сопоставимые продажи McDonald's в мире выросли в августе на 3,7%, что ниже ожидаемого из-за слабых результатов в южной Европе.
Аналитики прогнозировали рост продаж в ресторанах, открытых не менее 13 месяцев назад, на 3,89%, согласно Consensus Metrix.
Ранее компании удавалось увеличивать посещаемость ресторанов и продажи быстрее, чем большинству ее конкурентов, благодаря расширению международных операций и диверсификации меню, включая такие высокорентабельные продукты, как охлажденные коктейли. Однако рост сопоставимых продаж в последние месяцы замедлился вследствие мер финансовой экономии в Европе. McDonald's также предупредила, что по ее прогнозам, инфляционное давление в США, экономическая неопределенность в Европе и замедление роста в Китае скажутся на ее результаты в этом году - сообщает Asiareport.ru
При этом гендиректор Дон Томпсон заявил следующее: "Я уверен, что наши три глобальных приоритета – оптимизация меню, модернизация ресторанов и увеличение доступности бренда – позиционируют нас для роста в будущем, когда сегодняшние проблемы останутся позади".
Продажи в августе выросли на 1,2%, или 6,2% без учета курсовых колебаний.
Сопоставимые продажи в США выросли на 3%, чуть ниже прогноза аналитиков в 3,09%. Компания связывает этот рост с популярностью ее завтраков и повседневного меню.
Сопоставимые продажи в Европе увеличились на 3,1% против прогноза аналитиков в 3,29%, так как позитивные результаты в Великобритании, Франции и России были отчасти нивелированы результатами в Германии и на некоторых рынках Южной Европы.
Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Ближнем Востоке и Африке выросли на 5,7%, превысив прогноз аналитиков, составлявший 3,95%. Компания заявила, что сохраняющаяся слабость в Японии частично компенсировалась сильными результатами в Австралии и Китае, а также смещением сроков исламского поста Рамадан.
McDonald's в июле отчиталась о падении прибыли во 2-м квартале на 4,5% на фоне ухудшение рентабельности вследствие укрепления доллара и несмотря на рост сопоставимых продаж сильнее ожиданий и чуть более высокую выручку.
С начала года бумаги компании подешевели на 9%, исходя из цены закрытия понедельника.