Опубликовано

Вышел сентябрьский выпуск журнала All Retail

Вашему вниманию предлагается 58 страниц качественного информативно-аналитического материала и отличных иллюстраций.

В свежем (номер 13, сентябрь 2012) выпуске All Retail Вы можете ознакомиться со следующими темами:

- ТОП-Тема. Коммуникативная цепь. Роль PR-менеджера в рознице
Практически в каждой современной компании существует PR-отдел. Он усиленно над чем-то трудится, но измерить эффективность его работы практически нереально. Что дает компании эта деятельность?

- Тренды розницы. Walmart: Стратегические задачи и перспективы в США и на международных рынках:
На что в ближайшее время сделает ставку самый мощный торговец планеты

- Интервью. Анна Полисученко, руководитель PR-департамента сети «ЕКО-маркет»:
"Мы не выбираем партнерство с одним телеканалом, а предоставляем возможность проводить съемки в наших магазинах журналистам разных ТВ-компаний".

- Интервью. Анастасия Москвитина, руководитель PR-отдела ООО «Украинский ритейл»:
"Веб-сайт сегодня является неотъемлемой частью любого бизнеса. Если Вас нет в Интернете – считайте, что вас нет в принципе".

- Интервью. Юлия Лебедева, начальник отдела по связям с общественностью ПАО «Концерн Хлибпром»:
"Надо понимать, что компания всё равно платит своему PR-специалистам заработную плату, так почему же не использовать весь его потенциал, не задействовать все необходимые инструменты?".

- Технологии. Медленные течения энергоэффективности магазиностроения в Украине:
Во многих странах Западной и даже Центрально-Восточной Европы торговые операторы все более активно тестируют, насколько современные технологии способны сократить потребление энергии и, тем самым, снизить затраты на функционирование магазинов. Инвестиции в энергосбережение набирают обороты.

- Потребительские товары. Рынок свинины: От народного продукта до деликатеса?
Воспетое в литературе и народном фольклоре, национальная гордость и предмет обожания многих поколений – сало, прочно ассоциируется с «щирим украинцем» и наряду с горилкой и солеными огурчиками, пожалуй, образует самый известный гастрономический триумвират.

- Логистика. Быстрее чем мяч:
Чемпионат ЕВРО 2012 стал знаменательным событием для Украины и настоящим вызовом для всех, кто был задействован в процессе его подготовки и проведения.

- Потребительские товары. Свежевыжатое производство:
Соки – традиционно один из самых популярных безалкогольных напитков в нашей стране. Спрос на данную продукцию всегда был достаточно высоким, поэтому и конкуренция среди производителей на отечественном рынке соков весьма серьезна.

- Инфографика. Какие магазины открывались в Украине в августе 2012 года (карта)

Все материалы, напечатанные в журнале All Retail, никогда ранее не публиковались ни на нашем сайте, ни в других СМИ.

______________________________________________________________

Стоимость подписки онлайн-журнала All Retail на полгода (6 выпусков) составляет 270 грн. Подписка на целый год (12 выпусков) - 540 грн

Свои заявки на получение онлайн-журнала All Retail можно подать:
Телефон: +38 (067) 370 68 42, +38 (044) 383 01 09
E-mail: pr@allretail.com.ua

Для всеx, ктo eще нe знaкoм c нaшим издaниeм, прeдлагаем абcолютно бесплaтно пoлучить электрoнную вeрcию oзнакомительного нoмеpа жуpнала All Retail. Для этогo oтправьте запрoс нa электpонную пoчту office@allretail.com.ua, указaв Вaше имя и aдрес электрoнной пoчты для oтпpaвки нoмера