Опубликовано

X5 Retail Group откроет в Санкт-Петербурге 10 «Зеленых Перекрестков»

Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group может запустить в Санкт-Петербурге до десяти «Зеленых Перекрестков», сообщил Валерий Тараканов, генеральный директор сети супермаркетов «Перекресток» и вице-президент X5 по развитию магазинов шаговой доступности, на открытии первого в городе супермаркета премиум-сети в ТРЦ «Питерлэнд».

По его словам, «право на существование имеют до десяти объектов в городе». «Прямых конкурентов в Петербурге я пока не вижу, - высказал мнение Валерий Тараканов. - А в Москве конкуренцию нам составляют «Азбука Вкуса» и «Глобус Гурмэ».

Однако, уточнила Елена Гуляева, операционный директор подформата «Зеленый перекресток», конкретных планов по открытиям у компании нет. - передает Retailer.RU

«Для начала необходимо протестировать формат в Санкт-Петербурге, и только потом принимать конкретные решения по запуску в городе остальных супермаркетов, - рассказала топ-менеджер. - Тестовый период работы магазина обычно составляет полгода-год».

Как ранее писал Retailer.RU, до конца года в Петербург должна выйти еще одна сеть премиум-класса. Первый магазин «Азбука Вкуса» должен открыться в декабре на ул. Савушкина, что в одном районе с «Зеленым перекрестком». В целом в городе компания намерена запустить 10-15 торговых объектов, вложив в каждый из них около $3-4 млн.

Торговая площадь первого петербургского «Зеленого перекрестка» составила 800 кв.м, ассортимент — 11 000 SKU, из которых 40% товаров эксклюзивно представлены в супермаркете. Также на территории магазина расположена мини-пекарня. 

«За счет продажи выпечки, готовой продукции и товаров категории «фреш» мы планируем достичь 25% доли в товарообороте всего магазина», - добавила Елена Гуляева.

Всего под брендом «Зеленый перекресток» сейчас работет 13 супермаркетов, из которых один в Ростове-на-Дону, остальные в Москве и области.

По мнению Ильи Штрома, генерального директора сети супермаркетов премиум-класса «Лэнд», в Петербурге есть все ресурсы для развития сетей данного сегмента.

«В городе их не так много, а здоровая конкуренция не помешает и помогает становиться компаниям только сильнее», - считает топ-менеджер.