Опубликовано

COMFY зарегистрировала миллионного участника своей программы лояльности

Бонусная программа лояльности COMFY «Клуб SуперПокупців» была запущена в сети менее года  назад, заменив систему дисконтных карт. За этот период к обновленной программе присоединился 1 млн человек. Средний чек «бонусников» в 2 раза превышает средний чек в сети.

В конце 2011 года COMFY запустила бонусную систему «Клуб Sуперпокупців», которая заменила дисконтную программу, существующую в компании с 2006 года. За этот период к Клубу присоединился 1 млн участников, из них более половины – новые клиенты. При этом COMFY удалось сохранить около 70% активной базы держателей дисконтных карт, что свидетельствует о высокой лояльности покупателей к сети COMFY.

Для программ лояльности существует несколько ключевых показателей: доля программы в обороте магазинов и в покупках, уровень среднего чека, частота посещения и пр. Согласно данным специалистов COMFY, на сегодняшний день держатели карт лояльности COMFY обеспечивают более 80% оборота сети. Менее чем за год после внедрения программы средний чек в сети возрос на 8%, при этом у «бонусников» он в 2 раза выше среднего чека по сети.   

Татьяна Василенко, руководитель отдела по взаимоотношениям с потребителями сети магазинов COMFY: «Становится очевидным, что качественные и эффективные взаимоотношения компании со своими клиентами приобретают все большее значение, а бонусная программа в этом ключе – наиболее интересный инструмент. Современные ритейлеры уже не могут себе позволить работать по старым схемам, предлагая все – всем. А отстроенные в рамках программы лояльности процессы позволяют точно идентифицировать клиентов, сохранять и анализировать историю покупок и обращений, а затем готовить качественные предложения на основе такого анализа. Мы верим в то, что бонусная программа COMFY позволит компании лучше понимать своих клиентов, а клиентам – получать в магазинах именно то, что они хотят».  

Следующим этапом развития программы лояльности в COMFY станет работа по сегментированию и разработка эффективных механик для стимулирования и удержания клиентов. Фиксируя потребительское поведение участников «Клуба SуперПокупців», специалисты формируют историю взаимоотношения с покупателями. Эти данные позволят компании выявить персональные предпочтения клиентов и построить с ними крепкие долгосрочные отношения.

Константин Гонтмахер, ведущий эксперт агентства целевого маркетинга «Июль»: «Клиентская база, превысившая 1 млн постоянных покупателей – это актив, который может быть монетизирован не только оптимизацией управления продаж, но и подключением к программе поставщиков и партнёров. Первые получают возможность прямого взаимодействия с нужными им целевыми аудиториями, вторые подключаются к источнику качественного клиентского потока. Важно, что подобное развитие программы лояльности делает её интереснее и выгоднее в первую очередь для самих участников».

Справка:

COMFY один из лидеров сетевого ритейл-рынка бытовой техники в Украине. По состоянию на октябрь 2012 года сеть насчитывает 79 магазинов в 37 городах Украины. Суммарная торговая площадь составляет более 136 тыс. м². В 2011 году оборот компании с 1 м² составил 500 у.е., что в 2,5 раза превышает средний показатель на рынке.  Количество персонала – 2700 чел.