Опубликовано

ТМ "Хлібний Дар" вошла в тройку лидеров мирового водочного рейтинга

Торговая марка "Хлібний Дар" стала единственным украинским брендом в тройке лидеров мирового водочного рейтинга "Клуб миллионеров 2012", опубликованного журналом Drinks International.

Мировая известность пришла к ТМ "Хлібний Дар" еще при подведении итогов 2009 года, когда авторитетный американский отраслевой журнал Impact назвал водку "Хлібний Дар" главной сенсацией года. Благодаря стремительному росту продаж "Хлібний Дар" с ходу ворвался в тройку самых продаваемых водок мира, став украинской водкой №1 по объемам продаж, опередившей другие украинские торговые марки - пишет ЛигаБизнесИнформ

Анализируя итоги 2011 года, другой авторитетный британский отраслевой журнал - Drinks International, публикующего ежегодный алкогольный рейтинг, обозначил мировую тройку лидеров. На 3-м месте по объемам продаж, согласно международному рейтингу The Millionaires′club 2012, оказалась ТМ "Хлібний Дар". Вхождение в этот рейтинг свидетельствует о высоком статусе в международном сообществе игроков алкогольного рынка.

Сегодня трудно поверить, что когда-то в 2002 году "Хлібний Дар" был новинкой на рынке. "Запуск бренда "Хлібний Дар" происходил в сложных конкурентных условиях, - вспоминает Роман Вашколуп, генеральный директор ООО "Алкогольные традиции". - В тот период перед Новым годом семь водочных производителей также выводили на рынок свои новые торговые марки с мощной рекламной поддержкой. Прекрасно отдавая себе отчет в трудностях, с которыми нам предстоит столкнуться в будущем, мы не стремились сделать нашу водку модной. Мы хотели, чтобы "Хлібний Дар" был популярен не месяц и не год, а чтобы он пришел надолго. Время показало, что нам это удалось".

Кроме высоких позиций в международных рейтингах, торговая марка "Хлібний Дар" уверенно сохраняет 1-е место и в Украине. Данные отраслевой ассоциации "Укрводка" показывают уверенное лидерство производителя ТМ "Хлібний Дар" - "Национальной водочной компании" (НВК), на отечественном рынке.