Опубликовано

Чехи стали тратить меньше средств на одежду во время кризиса

Около 80% чехов покупают одежду в недорогих магазинах. Этот показатель на 14% превышает данные 2009 года.

Больше всего экономический кризис повлиял на выбор повседневной и спортивной одежды. В то же время, чехи менее всего изменили свои предпочтения при покупке обуви.

Согласно исследованию, при выборе спортивной одежды и обуви для чешских потребителей ключевым критерием является качество, в то время как при покупке повседневной и детской одежды - цена.

Для 80% потребителей важными являются бренды, хотя ключевым критерием бренд является лишь для 16% покупателей.

Самыми популярными в Чехии торговыми сетями, где продается одежда, стали Bata, Deichmann, Tesco, C&A, H&M, Takko а также New Yorker, Adidas и Sportsimo.