Опубликовано

Сеть Watsons запустила новую услугу для клиентов своей программы лояльности

Watsons Украина запускает новую SMS-услугу для участников программы Watsons Club, с помощью которой можно оперативно получать информацию об экономии при покупке товаров в Watsons.

Для того чтобы поблагодарить своих постоянных клиентов, сеть магазинов и аптек Watsons запускает новую SMS-услугу с целью информирования постоянных покупателей об экономии, которую они получают, приобретая товары в Watsons. В практике украинских розничных сетей такое решение применяется впервые.

Сделав покупку в одном из магазинов или аптеке Watsons, уже на следующий день посетитель получит SMS-сообщение с указанием суммы в гривнах, которую он сэкономил в Watsons.

Услуга будет абсолютно бесплатной и доступной всем участникам Watsons Club. Подключение услуги происходит автоматически, но, по желанию участника, от нее можно отказаться. Для этого достаточно сделать звонок на горячую линию Watsons 0 800 300 333 и назвать номер своей карточки.

«Наша цель – предоставить в рамках программы лояльности сервис, который будет реально полезен и востребован покупателями. И вот теперь члены Watsons Club могут не только пользоваться всеми преимуществами клуба, но и получить конкретное подтверждение того, что участие в Watsons Club – это выгодно», – говорит директор по маркетингу Watsons Украина, Игорь Дидок

Напомним, что Watsons Club – это программа лояльности для поклонников сети Watsons. Преимущества программы для покупателей заключаются в большей экономии путем накапливания баллов, использования персональных предложений и участия в специальных акциях.

Справка:

Watsons – новое имя розничной сети товаров для красоты и здоровья, ранее известной как DЦ, которая стала первой в Украине сетью в формате drogerie. На данный момент в сети 268 магазинов и 25 аптек в 81 городе. Более 3 000 сотрудников обслуживают порядка 2.5 млн. покупателей ежемесячно.