Исполнительный директор Walmart оценивает мировой рынок онлайн-торговли в $1,3 трлн
Общий объем всемирной электронной торговли, включая мобильные продажи и площадки в социальных сетях, достигнет $ 1,3 трлн. Такой прогноз сделал Нил Эш (Neil Ashe), президент и исполнительный директор Walmart , в интервью порталу The City Wire - сообщает retailer.ru
Технологический рост напрямую способствует росту электронной торговли. Сейчас 87% населения земного шара имеет доступ к беспроводному Интернету. Кроме того, в мире насчитывается порядка 4 млрд абонентов мобильной связи, из которых 700 млн имеют смартфоны и 540 млн пользуются Facebook с их помощью. Эти показатели делают реальными самые запредельные ожидания. Так Walmart, уже сегодня имея оборот порядка 200 млн. долл. США в неделю, рассчитывает заработать $ 9 млрд за следующий год.
Дуг Макмилион (Doug McMillion), международный генеральный директор Walmart, добавил, что огромное влияние на электронную торговлю оказывает развитие мобильных технологий. В ближайшее время он приведет к повсеместному росту продаж.
По мнению Дуга Макмилиона, самыми перспективными рынками для интернет-ритейлеров считаются рынки в Канаде, Мексике и Великобритании. Вероятно, что в ближайшее время в их число войдут Китай и Бразилия. Уже сегодня последняя показывает прекрасный пример того, как помочь ритейлерам удерживать низкую стоимость на рынке, сократив налоговое бремя и производственные расходы. В дальнейшем Walmart намерена применить подобную бизнес-модель в Китае и Индии.
По словам Скота Прайса (Scott Price), президента и исполнительного директора Walmart в Азии, в Японии наблюдается снижение покупательской активности на фоне замедления макроэтономики. Из-за разрушений, вызванных цунами, в частности потери ядерных электростанций, комунальные услуги уже подорожали на 12,5%. Однако компания успела вложиться в востребованное сегодня светодиодное оборудование для магазинов, а также диодные лампы и холодные полотенца для простых обывателей. Стратегия низких цен будет введена в этом регионе с января 2013. Китай – это сложный регион для торговли с большими географическими и имущественными различиями. Но рост продаж все же наблюдается: в этом году он составил 5% по сравнению с 2% годом ранее.