Ритейлеры Украины тестируют новые форматы
В 2012 году в современном ритейле Украины была зафиксирована устойчивая тенденция: пытаясь дифференцироваться в условиях низко консолидированного рынка, многие операторы тестируют новые для себя концепции магазинов. Об этом сообщается в новом исследовании компании GT Partners Ukraine.
В частности, в продуктовом секторе розничной торговли в текущем году отмечено целый ряд таких примеров:
- компания Fozzy Group (Киев) начала развитие премиум-формата, запустив 2 деликатес-маркета Le Silpo в Харькове и Днепропетровске;
- еще один киевский оператор - «Ритейл Групп» - открыл три объекта в формате «магазин у дома» под вывеской «ВК Експрес»;
- также первые магазины у дома открыли компании «Омега» (объекты «VARUS-маркет») и «Адвентис» (магазин «Все є»);
- новый для себя формат дискаунтера начал тестировать донецкий оператор «Амстор» (запустив в Николаеве первый объект под вывеской «Амстор-экспресс»);
- компания «Континиум-Трейд» сдала в эксплуатацию пилотный проект супермаркета «express Там Там» в Луцке.
При этом следует отметить, что новые для себя розничные форматы открывают не только национальные и крупные операторы (Fozzy Group, «Ритейл Групп», «Амстор»), но и мелкие игроки локального уровня («Континиум-Трейд»).