Опубликовано

Исследователи в США предлагают запретить продажи сладостей на кассах супермаркетов

Расположение сладостей на кассах в магазинах и супермаркетах провоцирует покупателей, приводит к импульсным покупкам сладостей и, как следствие, риску ожирения, поэтому эта практика должна быть запрещена, уверены американские исследователи.

Недавняя статья в медицинском журнале New England Journal of Medicine говорит о том, что необходимо ввести ограничения на то, какие продукты должны продаваться в непосредственной близости от касс супермаркетов, и упор надо сделать на здоровые продукты, которые будут стимулировать потребление полезных продуктов. А не сладостей. Авторы статьи говорят о том, что маркетинговые стратегии, стимулирующие импульсные покупки, повышают риск распространения ожирения среди населения. Исследователи подчеркивают, что такие маркетинговые ходы совершенно не отражают действительных намерений и желаний покупателей, а лишь искусственно разжигают потребительский интерес к тем или иным товарам -сообщает Sweetinfo.ru

Авторы статьи говорят о том, что покупательские намерения напрямую зависят от многих подсознательных факторов, и расположение сладостей на кассах магазинов является одним из них.

Исследователи настаивают на том, чтобы ограничить список товаров, выставляемых на продажу на кассах супермаркетов, товарами, полезными для здоровья.