Опубликовано

«Брусничка» поддержала выход «Азбуки потребителя»

Государственное предприятие «Запорожьестандартметрология» выпустило справочное издание «Азбука потребителя», призванное помочь покупателям разобраться в многообразии товаров и услуг на розничном рынке, а также сделать осознанный выбор и защитить свои права.

Для реализации данного проекта сотрудники государственного предприятия обратились к компаниям, деятельность которых ориентирована на предоставление услуг высокого качества, в том числе и к сети фрешмаркетов «Брусничка».

Справочное издание будет интересно не только потребителям. Пособиеможет стать хорошим стимулом для производителей относиться более ответственно к выпуску своей продукции. Это, в свою очередь, благоприятно отразится и на работе ритейлеров, которые берут на себя ответственность за реализуемый в торговых точках товар.

«Для сети «Брусничка» уровень качествапредлагаемой продукции и обслуживания клиентов является приоритетным направлением, – отмечает Дмитрий Кулик, генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» (управляющая компания ТС «Брусничка»). – Поэтому мы с готовностью поддерживаем инициативы, как государственных предприятий, так и бизнеса, если они направлены на улучшение осведомленности покупателей относительно их потребительских прав».

Справка:

Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.

По состоянию на октябрь 2012 года количество торговых точек сети составляет 102 магазина в Донецкой (44), Харьковской (17), Днепропетровской (18), Запорожской (6), Луганской (11) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов "Брусничка" ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек.

К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 55% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей.

Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.