ЯСЕНСВИТ представил новую креативную рекламу
Этой осенью национальный производитель куриных яиц ЯСЕНСВИТ™ представляет новые креативные решения в рекламе своей торговой марки и такого незаменимого продукта питания, как куриные яйца.
В этот раз компания вовлекла в игру с брендом потребителя посредством обычных пластиковых и бумажных пакетов. Обыгрывая свой продукт, компания разместила на пакетах … куриные яйца. Но изображение выполнено инновационной технологией 3D, а рисунок в точности имитирует лоток яиц. Яйца в лотке выглядят очень натурально! Цветовая гамма подчеркивает и слоган «Яйцо, как и задумано природой» акцентируют внимание на природности и чистоте куриных яиц. Свое изобретение компания запатентовала в ДП «Український інститут промислової власності». Эксклюзивные пакеты украинские потребители могут приобрести на фирменных розничных точках компании в любое время.
Компания реализовала новую для украинского рекламного рынка идею, чтобы улыбающиеся покупатели, отправляясь за покупками, не расставались с куриными яйцами ЯСЕНСВИТ™.
Cправка:
ООО «ЯСЕНСВИТ» (входит в публичную ГК «Ovostar Union», WSE: OVO) – национальный производитель куриных яиц. 11 лет реализует продукцию под первым национальным брендом куриных яиц – ТМ «ЯСЕНСВИТ», под слоганом «Яйцо, как и задумано природой!».
Весной 2012 года компания провела социальную акцию, коммуницируя с покупателями через свой продукт. Сообщая важные послания покупателям на обычных куриных: «Подзвони рідним!», «Одягайся тепліше!», «Вір у казку!», «Живи позитивно!», «Смакуй життя!», «Солодких поцілунків!», «Родинного затишку!», компания напомнила о действительно важном в жизни.
В 2001 году компания явилась не много ни мало, а родоначальником нового рынка в Украине, т.к. первой в стране начала производство куриного яйца в потребительской упаковке. Для этого компания начала использовать автоматизированные линии сбора, сортировки и упаковки яиц. ООО «ЯСЕНСВИТ» первой предложила украинским потребителям фасованное яйцо в потребительской упаковке по 6, 10, 15, 18 и 20 штук.
С такой историей было логичным, что именно эта компания стала первым поставщиком фасованного яйца в национальные и зарубежные торговые сети. ООО «ЯСЕНСВИТ» является самым крупным поставщиком фасованных куриных яиц в торговые сети и магазины Украины, а ассортиментный ряд насчитывает 28 фасованных брендированных позиций.
И как следствие, с начала реализации торговыми сетями куриных яиц под Private Label, ТМ «ЯСЕНСВИТ» стала первым партнером отечественных и зарубежных ритейлеров в категории «Яйца». Доля контрактов компании в категории «Яйца» в отечественном секторе Private Label превышает 83% и насчитывает 18 ассортиментных позиций для 11 торговых сетей.