Россия: Дискаунтеры теряют популярность
Покупатели из крупных городов России теряют лояльность к продуктовым дискаунтерам - сообщает rb.ru
Такой вывод вытекает из отчетности ритейлеров. Людей не удовлетворяют продукция низкого ценового сегмента, качество сервиса и ассортимент, объясняют эксперты.
Магазины "у дома" и дискаунтеры теряют посетителей. Количество чеков в "Пятерочках" в III квартале текущего года снизилось на 1,5%, за девять месяцев - на 1,7%. В первом полугодии количество чеков в магазинах "Магнит", работающих в формате "у дома", упало на 1,06% покупателей, в III квартале поток покупателей вырос на 0,56%. Трафик в магазинах "Дикси" в III квартале уменьшился на 3,2%, за девять месяцев — на 1,8%.
Ритейлеры считают, что причина оттока покупателей связана с усилением региональной конкуренции, но аналитики не согласны. Кризис, когда подобные форматы были самыми популярными, закончился, благосостояние россиян выросло, и их перестали удовлетворять товары низкого ценового сегмента, качество сервиса и ассортимент в дискаунтерах.
Эксперты полагают, что теперь будет востребован формат гипермаркета, в крупных городах будет развиваться узкоспециализированная, нишевая розница: мини-пекарни и кондитерские, магазины с деликатесами, кулинарией.