Опубликовано

Дрогери-сеть EVA выиграла премию «HR-бренд Украина 2012»

Линия магазинов EVA, которую на рынке дрогери развивает компания «РУШ», награждена Премией «HR-бренд Украина 2012». Премия получена за проект «Полевое обучение» в номинации Регион. В EVA победу оценили крайне высоко, поскольку Премия была получена в конкурентной борьбе с сильными компаниями, представившими крупнобюджетные проекты.

В конце октября в Киеве в отеле InterContinental прошла церемония награждения победителей Премии «HR-бренд Украина 2012». Организатором Премии выступает известная на рынке интернет - рекрутмента группа компаний HeadHunter. На протяжении 6 лет награда вручается за самые успешные проекты в сфере построения HR-брендов на российском рынке, а с 2011 года – и на территории Украины.

Номинантами Премии «HR-бренд Украина 2012» стали 33 компании разных направлений бизнес - деятельности (ВТБ Банк, Ernst&Young, Samsung Electronics, ИТ-компания SoftServe, сеть ресторанов «СушиЯ», торговая сеть «Фокстрот» и другие). В конкурсе принимали участие 42 проекта, показавшие результаты в привлечении и мотивации персонала, развитии компании в целом и ее положительной репутации для соискателей.

Компания «РУШ» презентовала проект «Полевое обучение». Марина Пряникова, руководитель Центра обучения компании «РУШ»,  отмечает:  «Суть проекта в том, чтобы сделать руководителей магазинов полноценными полевыми тренерами Компании, которые самостоятельно организуют и проводят обучение своих сотрудников в магазине».

Результаты внедрения данного проекта исследовала независимая маркетинговая компания Touchpoll Украина. Согласно ее данным, уровень потребительской удовлетворенности (Customer Satisfaction Index, CSI) EVA в конце 2011 года по сравнению с 2010 выросла с 3 баллов до 4,1. CSI – это комплексный показатель, который оценивает работу персонала, программу лояльности, акции, скидки, доступность магазина, организацию помещения, а также характеристики товаров.

«Для нас очень важна эта награда, – говорит Инна Печерица, HR-директор компании «РУШ». – Во-первых, потому что это признание наших результатов ведущими специалистами в сфере HR. А во-вторых, мы конкурировали с крупными компаниями, чьи финансовые возможности значительно превышают наши, – и тем не менее победили».