Онлайн-покупки в США с начала сезона выросли на 15%
Объем интернет-продаж товаров в США с начала нынешнего сезона предпраздничных распродаж (с 23 ноября) достиг $20,4 млрд, что на 15% превзошло показатель за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании comScore.
При этом на минувшей неделе оказалось сразу три дня, когда объемы продаж через Интернет превысили $1 млрд. В так называемый "киберпонедельник" (26 ноября) был установлен абсолютный рекорд продаж онлайн — $1,46 млрд - передает DP
Термин "киберпонедельник" появился в США в 2005 году — так окрестили первый понедельник после Дня благодарения, который выпадает на четвертый четверг ноября. Исследования показывают значительный рост продаж в этот день у 70-80% онлайн-ритейлеров: посвятив выходные "реальному шоппингу", потребители выходят в понедельник на работу и продолжают делать покупки, но уже в Интернете. По оценкам ComScore, за последние 5 лет потребительские расходы в Интернете в этот день выросли более чем вдвое.