Опубликовано

UTG разработала концепцию нового ТРЦ на Московском проспекте

Специалисты компании UTG разработали концепцию двухуровневого торгово-развлекательного центра на Московском проспекте столицы. Арендная площадь будущего объекта – 61 775 кв.м.

Согласно архитектурной концепции UTG, на первом уровне торгово-развлекательного центра будут продуктовый гипермаркет, супермаркет электроники, универмаги одежды и обуви, галерея  магазинов моды для всей семьи,  ювелирный квартал, кафе/рестораны и другое. На втором уровне разместятся семейный развлекательный центр, магазины сувениров и подарков, галерея магазинов спортивных, детских товаров,  фудкорт и прочее.

Позиционирование торгового центра предполагает состав операторов, предлагающих товары и услуги ценовой категории «средний/средний+». Концепцией предусмотрено строительство наземного паркинга на 1 947 машиномест.