Опубликовано

Британское агентство проанализировало логотипы трех отечественных ритейлеров

В новом выпуске журнала All Retail Вы найдете продолжение статьи, посвященной анализу логотипов и вывесок крупнейших торговых сетей Украины. На этот раз авторитетное британское агентство по брендингу и розничному дизайну CampbellRigg сделало характеристику визуальных элементов торговых сетей "Велика Кишеня", "Амстор" и "Таврия В".

Задачей CampbellRigg  было проанализировать цветовую гамму, знак логотипа ритейлера, корпоративный шрифт, подход к воплощению дизайна, используемые материалы, подсветку и другие элементы бренда.

Объекты анализа:

FMCG-ритейлеры – «Велика Кишеня», «Таврия В» и «Амстор»

Мы надеемся, что данный материал понравиться читателям и принесет практическую пользу торговым сетям и другим игрокам розничного рынка.

Подробнее – в ближайшем выпуске журнала All Retail за декабрь 2012 года.