Опубликовано

Новогодние и Рождественские праздники: украинцы готовы потратить больше

Чтобы достойно встретить Новый год и Рождество, украинцы готовы потратить больше: расходы на продукты питания, напитки и другие товары ежедневного потребления (FMCG) в декабре растут на 23% в сравнении со среднемесячных расходов за год.

Об этом свидетельствуют данные потребительской панели домохозяйств GfK Ukraine.

Интересно, что по сравнению с другими странами, украинцы наиболее похожи на испанцев (те тоже тратят на 23% больше по сравнению со среднемесячными расходами) и немцев (+22%). Больше всех тратят на новогодний стол россияне (+28%). Самыми экономными оказались голландцы и французы.

Потребление каких продуктов растет больше всего?

Конечно, праздничный стол невозможно представить без шампанского и других крепких напитков - поэтому затраты на алкоголь в Украине растут в декабре более чем вдвое.

Также украинцы покупают больше (на 56%) рыбы и морепродуктов (как свежих, так соленых и консервированных).

А как украсить елку и не порадовать себя и малышей сладостями? В декабре мы тратим на различные шоколадные изделия и конфеты в полтора раза больше.

Какой же новогодний стол без традиционного салата оливье? В декабре украинцы покупают на 43% больше майонеза, а яиц - на 51%

Справка:

Потребительская панель домохозяйств ConsumerScan GfK Ukraine функционирует с января 1999 года. Исследованием охватывается 5 000 домохозяйств (более 10 000 человек) по всей Украине, которые ежедневно отчитываются о своих покупках более чем по 60 группам товаров ежедневного потребления.

Также три раза в год (в январе, мае и сентябре) на панели проводится ConsumerScan ОМНИБУС, который позволяет получать информацию относительно мотивов, предпочтений, поведения потребителей, которая может быть связана с панельными данными о потреблении.

Информация о GfK Ukraine

GfK Ukraine - украинская исследовательская компания, которая предлагает полный перечень услуг по опросам и исследованиям рынков в Украине, Молдове и Беларуси. GfK Ukraine входит в международную исследовательскую сеть GfK.

Информация о GfK

GfK является одной из крупнейших исследовательских компаний в мире, в которой работает более 12 000 специалистов, работающих в сфере исследований в более чем 100 странах, изучая, как живут люди, чем они думают и что покупают. GfK постоянно внедряет новые разработки и использует новейшие технологии и интеллектуальные методики, чтобы помогать клиентам лучше понимать важных людей в мире - своих клиентов.
В 2011 году объем продаж GfK составил 1,37 млрд. евро.