Опубликовано

«Брусничка» продолжает реализацию проекта по улучшению сервиса

Сеть «Брусничка» еще в ноябре 2012 г. запустила проект «Фрешконтроль», призванный вывести отношения «продавец-покупатель» на новый уровень. Ориентируясь на опыт ведущих зарубежных ритейлеров, сеть продемонстрировала свою готовность идти навстречу пожеланиям клиентов, предоставляя им качественные продукты и достойный сервис.

Первые результаты, полученные после старта проекта, показали, что покупатели готовы поддерживать инициативу торговой сети, направленную на выявление просроченной продукции на прилавках. Ведь это приносит им не только материальную выгоду (по условиям проекта покупателю, который нашел продукцию с истекшим сроком реализации в торговом зале, выплачивают полную ее стоимость), но и дает возможность еще раз убедиться в том, что сеть «Брусничка» предлагает своим клиентам только свежий и качественный товар. Благодаря народному контролю, за два месяца действия проекта «Фрешконтроль», случаи выявления товаров с истекшим сроком годности на прилавках сети сократились в 2 раза.

Положительный опыт проекта дал толчок для дальнейшего его развития. Поэтому с 15 января 2013 года во всех магазинах сети «Брусничка» стартует новый этап – «Контроль цены». В рамках этой программы торговая сеть гарантирует, что цены на товары в торговом зале идентичны их стоимости в чеке. Но если покупатель все-таки обнаружит, какое-либо несоответствие, он получит компенсацию: разницу в денежном эквиваленте и дополнительный подарок.

Справка:

Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.

По состоянию на январь 2013 года количество торговых точек сети составляет 102 магазина в Донецкой (44), Харьковской (17), Днепропетровской (18), Запорожской (6), Луганской (11) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек.

К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей.

Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» - Кулик Дмитрий Валентинович.