Опубликовано

All Retail представляет: Анализ рынка private labels Украины

Портал All Retail рад представить Вам новое исследование - "Рынок private labels Украины: Тенденции и прогнозы, 2012-2016 гг."

Исследование «Рынок private labels Украины: Тенденции и прогнозы, 2012-2016 гг.» содержит детальный анализ собственных торговых марок (СТМ) на украинском рынке розничной торговли продовольственными товарами, мониторинг стоимости на продукции такого рода в Украине, а также прогноз на 2013-2016 годы на основе достоверных данных. Кроме того, мы исследовали последние тренды, имеющие наибольшее влияние на рынок private labels Украины. В отчете также представлена характеристика ведущие торговых операторов рынка и их собственные торговые марки.

Дополнением к исследованию является база данных с перечнем товаров СТМ крупнейших ритейлеров Украины (Fozzy Group, «АТБ», «Таврия В», METRO, «Велика Кишеня», SPAR, «Амстор», «Ашан», «Колибрис», «ЕКО-маркет», «Брусничка», «Фуршет», «Пакко», «Рукавичка», «Караван», «Наш Край», «Абсолют», Billa, Varus, «РОСТ») - всего около 5000 наименований товаров (SKU).  По болшинству продуктов представлены следующие данные: Торговая сеть, Название товара, Название СТМ, Категория, Розничная цена (в грн и долларах США по состоянию на начало 2012 года), Вес (объем), Название производителя.

База данных private labels - это прекрасный информативный инструмент, позволяющий легко сравнивать цены и продукты СТМ в разных торговых сетях.

Объем отчета – 40 стр.

Подробнее об этом исследовании Вы можете прочесть здесь

Вы можете приобрести исследование как отдельными частями (отчет - 3000 грн, база товаров СТМ - 2400 грн), так и целиком - 5400 грн. 

Для того, чтобы заказать данное исследование, Вы можете позвонить нам по телефонам: (044) 383 01 09, (067) 370 68 42 , или e-mail: office@allretail.com.ua