Опубликовано

Рост объемов продаж пива SABMiller замедлился

Пивоваренный гигант SABMiller PLC во вторник сообщил о слабом спросе в Китае и зафиксировал замедление роста объемов продаж на мировых рынках.
 
Объемы продаж пива в 3-м квартале увеличились на 2% без учета приобретений и продажи активов против 3% годом ранее и 4% в 1-м полугодии. Объемы прохладительных напитков увеличились на 3% - передает ukragroconsult.com

Однако объемы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, без учета Австралии, снизились на 1% из-за "подавленного" спроса в Китае, где объемы упали на 3% "в основном по вине исключительно холодной и сырой зимы по всей стране". Годом ранее объемы в этом регионе выросли на 7%.

Австралийский бизнес, который привлек повышенное внимание после приобретения Foster's в 2011 году за 10 млрд долл, начал улучшать показатели – продажи за квартал на сопоставимой основе упали на 4% после 8%-ного падения в предыдущие 6 месяцев. Ключевой бренд Victoria Bitter вырос на 2%, что стало первым кварталом роста более чем за 10 лет, и SABMiller заявила, что программа интеграции в Австралии идет с опережением графика.

В Латинской Америке, крупнейшем географическом регионе присутствия, рост объемов пива восстановился до 6% с 4% в 1-м полугодии, однако оказался меньше, чем 8% за тот же период предыдущего года.

Объемы в Африке выросли на 4%, в т.ч. в ЮАР – на 3%.

Объемы в Европе увеличились только на 1%, при этом некоторые рынки пива пострадали из-за "подавленных потребительских настроений", сообщила компания.

В Северной Америке MillerCoors LLC, СП SABMiller и Molson Coors Brewing Co., сообщило о падении внутренних продаж ритейлерам на 1,1% и оптовикам на 1,4%. Тем не менее, аналитики указывают, что спрос на пиво в США демонстрирует признаки улучшения на фоне растущей занятости.