Опубликовано

"Фуршет" расширил линейку собственных торговых марок

Украинская сеть супермаркетов «Фуршет» презентовала новую продукцию - оливки под собственной торговой маркой. Отборные плоды выращены и закрыты в Испании – стране, которая зарекомендовала себя крупнейшим производителем оливок.

В линейке от ТМ «Фуршет» представлены следующие виды оливок:

- оливки зеленые б/к ХL, 300 мл;
- оливки зеленые с лимоном ХL, 300 мл;
- оливки зеленые с перцем ХL, 300 мл;
- оливки зеленые с/к, 200 мл;
- оливки зеленые б/к, 200 мл.

«Фуршет» сотрудничает с производителями, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке, являются лидерами в своей отрасли, готовы формировать наиболее интересные предложения по соотношению «цена-качество», а также прошли обязательный аудит отдела качества «Фуршет». В первую очередь отдается предпочтение компаниям, продукция которых соответствует международным стандартам качества – ISO и BRC.