Опубликовано

Coca-Cola HBC увеличила продажи в России на 10%

По итогам 2012 года компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company, эксклюзивный боттлер Coca-Cola в России, СНГ и странах Европы, увеличила объем продаж в РФ на 10% - до 371 млн кейсов (в одном кейсе 9 литров), сообщается в отчете компании.

Coca-Cola HBC увеличила продажи на российском рынке после снижения на 1% в 2011 году. Компания отметила положительную динамику в РФ в четвертом квартале, уточнив, что ее продажи увеличились на среднюю величину двузначного порядка, в то время как в четвертом квартале 2011 года рост был ниже.

При этом продажи выросли во всех категориях напитков, в результате чего Coca-Cola HBC увеличила долю и на рынке газированных напитков, и в сегменте безалкогольных готовых к употреблению напитков - передает Интерфакс 

Компания также добилась хороших продаж в период новогодних и рождественских праздников, в результате продажи газированных напитков в четвертом квартале выросли на 21%, в том числе Coca-Cola - на 21%, Fanta - на 28% и Sprite - на 19%. Продажи чая в октябре-декабре выросли на 44%, соков - на 21%.

В целом в четвертом квартале продажи Coca-Cola HBC увеличились на 2%, до 477 млн кейсов.

Coca-Cola HBC делит развивающиеся рынки на более зрелые (developing) и менее зрелые (emerging), к последним компания относит Россию. На менее зрелых рынках рост продаж боттлера Coca-Cola в четвертом квартале составил 8% (до 239,6 млн кейсов).

В 2012 году этот показатель вырос на 4%, до 1,012 млрд кейсов.

На более зрелых рынках компания увеличила квартальный объем продаж на 1%, до 91,3 млн кейсов, за год - сократила на 2%, до 393,5 млн кейсов.

На развитых рынках продажи Coca-Cola HBC сократились на 5% в четвертом квартале и в 2012 году (до 146 млн кейсов и 679,4 млн кейсов соответственно).

В 2012 году компания незначительно сократила продажи - до 2,085 млрд кейсов с 2,087 млрд кейсов в 2011 году.