Узнайте, как повысить эффективность своей программы лояльности!
Многие компании уже оценили действенность программ лояльности и с успехом применяют их как инструмент для сбора информации и вознаграждения наиболее прибыльных клиентов. Однако программа лояльности может быть не только статьей расходов, но и надежным источником дополнительной прибыли.
Если у вас уже работает программа лояльности и вы хотите сделать ее более эффективной, приходите на специализированный бизнес-тренинг «Программа лояльности как центр прибыли компании», который состоится 26–27 февраля в Киеве.
Опытные специалисты-практики объяснят вам, как выработать все необходимые навыки для выведения своей программы лояльности на новый качественный уровень развития.
Вы узнаете, как:
- повышать ценность каждого участника программы лояльности;
- определять клиентов, склонных к оттоку, и возвращать их;
- вычислять прибыль, которую генерирует ваша программа лояльности, и наращивать ее.
Программа тренинга состоит из двух частей, в каждой содержатся кейсы из практики и тренировочные задания.
- День 1-й. Связь жизненного цикла клиента с прибыльностью программы лояльности
Почему важно учитывать этапы жизненного цикла участников программы, и как их сегментировать согласно этим этапам? Как разрабатывать KPI, основанные на модели жизненного цикла, вычислять LTV и другие важные показатели?
- День 2. Сегментация и Data Mining в действии
Ключевой механизм определения потенциала участников программы лояльности и главный ресурс, позволяющий выжать из нее максимальную прибыль, – сегментация. Какие существуют виды сегментации, и как они связаны с жизненным циклом программы лояльности? Как адаптировать разные методы сегментации под нужды конкретной программы? Как работает Data Mining, и как эта технология помогает в процессе сегментации?
Ирина Чубукова, бизнес-директор компании Prospects Intelligence (Киев, Украина). Более шести лет успешно применяет технологию анализа данных Data Mining для решения стратегических задач компаний, оперирующих на разных рынках.
Юлия Костерная, эксперт по разработке и внедрению программ лояльности, методист Prospects Group (Киев, Украина). В маркетинге более 15 лет. Наряду с выполнением методических материалов для Prospects Group, занимается расчетами экономической целесообразности накопительных акций в розничных сетях стран Восточной Европы.
Каждому участнику тренинга мы подготовили приятный сюрприз − уникальный сборник «Программа лояльности: термины, которыми оперируют специалисты» в подарок!
Чтобы зарегистрироваться,
звоните: +38044 599 09 79, 362 59 14
пишите: forum@ideasfirst.info
заходите: www.loyaltyforum.info/workshop