Вышел новый журнал All Retail за март 2013 года
Вашему вниманию предлагается более 50 страниц качественного информативно-аналитического материала и отличных иллюстраций.
В свежем (№19, март 2013 г.) выпуске журнала All Retail мы акцентировали внимание на следующих темах:
- Парадоксы столичного ритейла
"Парадоксально, но факт: несмотря на кризисные явления в экономике и низкий уровень благосостояния граждан, количество продуктовых магазинов в Киеве растет из года в год".
- Интервью с Олегом Вержбицким, генеральным директором компании DB Schenker:
"От рынка логистики можно ожидать роста примерно 5-13 % в год - а точнее от сегмента, включающего специализированные компании, которые занимаются предоставлением логистического сервиса для других предприятий".
- Программы лояльности - один из ключевых трендов в мировом ритейле в 2013 году:
"Поскольку все больше и больше предприятий розничной торговли разочаровались в системе больших скидок, вероятно, предстоит увидеть сдвиг в сторону более устойчивой стратегии, которая дает долгосрочные преимущества".
- Интервью с Михаилом Гонским, директором по логистике ООО «ТПК «Львовхолод»:
"Мы понимаем, что МАФы - это пережиток 90-х, которые по каким-то причинам успешно функционируют и в наши дни. Но будущее - за цивилизованной торговлей".
- Интервью с Анастасией Вишняк-Кулагиной, директором департамента закупочно-логистической деятельности сети «Брусничка»:
"Рынок цивилизованной логистики сейчас еще в стадии формирования, и основные знания о нем можно почерпнуть пока только на специализированных тренингах и в образовательных программах".
- Открытие магазина: основные ошибки. Некоторые советы начинающим торговцам и опытным ритейлерам
"Проектирование торговой точки начинается с определения ее формата (дискаунтер, магазин у дома, супермаркет среднего сегмента, премиум-формат и т.д.), а это напрямую зависит от целевой аудитории".
- Какие магазины открывались в Украине в феврале 2013 года? (инфографика):
______________________________________________________________
В журнале All Retail публикуются ведущие украинские журналисты, пишущие о рынке розницы и FMCG, а также ТОП-менеджеры крупных розничных операторов и производителей товаров.
Стоимость подписки на журнал All Retail на весь 2013 год - 590 грн, на полгода - 295 грн. Подписаться на журнал Вы можете, позвонив нам по телефонам (044) 383 01 09 или (067) 370 68 42, либо же отправив запрос по электронной почте office@allretail.com.ua
Кроме того, Вы можете покупать отдельные выпуски нашего журнала на сервисе Journals.ua
Для всеx, ктo eще нe знaкoм c нaшим издaниeм, прeдлагаем абcолютно бесплaтно пoлучить электрoнную вeрcию oзнакомительного нoмеpа жуpнала All Retail. Для этогo oтправьте запрoс нa электpонную пoчту office@allretail.com.ua, указaв Вaше имя, контактные телефон и aдрес электрoнной пoчты для oтпpaвки нoмера