Опубликовано

Campari Group увеличила продажи до €1,34 млрд.

В 2012 году общий объем продаж Campari Group составил €1,34 млрд - показатель увеличился на 5,2% с внутренним ростом на 2,8% (+8,8% внутреннего роста в 2011 г.). Расходы на рекламу (A&P) выросли на 3,5% и составили €237,2 млн, (17,7% от объема продаж), что свидетельствует о непрерывной работе по продвижению ключевых брендов на всех рынках сбыта - передает foodmonitor.ru

Прибыль группы до вычета налогов составила  €236,2 млн, что на 5,8% ниже, чем в 2011 году. Чистая прибыль Campari Group в прошлом году составила €156,7 млн, что на 1,6% ниже показателя предыдущего года (-6,9% при постоянном курсе валют). После перерасчета с учетом всех операционных, финансовых и налоговых единовременных выплат чистая прибыль группы составила €167,7 млн, или 12,5% от объема продаж, что на 0,1% выше, чем в предыдущем году, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Российский рынок продемонстрировал динамичный устойчивый рост на уровне +61,0%, особенно в четвертом квартале, когда идет сезонное повышение спроса в преддверие новогодних праздников; при этом по ключевым брендам (вермут Cinzano, игристые вина Cinzano и Mondoro) рост выражался двузначными цифрами. В других европейских странах (в частности в Австрии,  Швейцарии и Бельгии) ситуация была обусловлена повсеместным ростом продаж Aperol, а также SKYY Vodka.

"В целом результаты 2012 г. можно назвать удовлетворительными, учитывая крайне сложную ситуацию на рынке, непрерывное и уверенное развитие нашей маркетинговой стратегии и брендов, - отметил генеральный директор компании Боб Кунце-Концевич. - Что касается существующего бизнеса, на объемы продаж аперитивов и тихих вин в портфеле Campari Gorup сказались неблагоприятные условия на традиционных рынках, а именно, в Италии, Бразилии и Германии, однако это компенсировалось уверенным ростом продаж на новых рынках – в Австралии, Аргентине и России, а также стабильно сильным позициями на рынке США.

Кроме этого, положительно на ситуацию сказалось рациональное использование оборотных средств и разумное формирование денежных потоков. 2013 год представляется нам не менее сложным из-за возрастающих макроэкономических затруднений на рынках Еврозоны. Тем не менее, непрерывная положительная динамика в США и Тихоокеанском регионе, улучшение ситуации в Латинской Америке, рост продаж в Восточной Европе, в частности, в России, а также непрерывный процесс инноваций, и усиление позиций уже существующих брендов в наших основных категориях, помогут компенсировать неблагоприятную ситуацию в Европе.

Благодаря приобретению компании Lascelles deMercado мы планируем еще более расширить ассортиментный портфель и усилить маркетинговую стратегию на рынках в странах Америки и Тихоокеанском регионе. В целом можно сказать, что наша компания полностью готова противостоять трудностям, которые могут ждать впереди".