В США упал спрос на торговые площади
Ограниченное предложение новых торговых площадей в США позволило компенсировать ослабление спроса на их аренду, передает world-economic.com.
В первом квартале 2013 года американские предприниматели показали слабый спрос на аренду помещений в торговых центах и других местах, выделенных под магазины. Однако благодаря одновременному уменьшению предложения, доля вакантных торговых площадей все-таки сократилась с 10,7 до 10,6 %.
Исследование недвижимости фирмы Reis Inc показало, что, несмотря на стремление сектора розничных продаж к восстановлению, спрос на торговые площадки был рекордно низким в начале 2013 года. В связи с этим активного строительства новых торговых центров также не происходило.
Ситуация в небольших региональных торговых центрах и универмагах относительно улучшилась в первом квартале 2013 года – они не остались пустовать и показали постепенную, но уверенную заполняемость. В то же время большой проблемой стала ситуация в крупных торговых центрах, спрос на торговые площадки которых стремился к уменьшению из-за высоких тарифов на аренду и непривлекательного предложения.
Кроме того, существенное влияние на этот процесс оказало изменение потребительского поведения. Многие американцы предпочли совершать покупки в Интернет-магазинах, чей рост означает сокращение для офф-лайн торговли.
Таким образом, спрос на торговые площадки в США достиг одного из наименьших своих показателей за последние 14 лет