Объем российского рынка интернет-торговли достиг 350 млн. рублей
Российские интернет-пользователи потратили на онлайн-покупки 350,6 млрд руб., что на 36% больше, чем в 2011 г. Такие данные приводятся в исследовании InSales.ru. Самыми популярными категориями товара по обороту в 2012 г. стали: «Электроника и бытовая техника» (76,5 млрд руб.), «Одежда, обувь» (60,1 млрд руб.), «Компьютеры, ноутбуки, комплектующие» (45,6 млрд руб.), «Мобильные телефоны» (21,7 млрд руб.) и «Детские товары» (18,8 млрд руб.) - передает Retailer.RU
Самыми быстрорастущими категориями 2012 г. стали следующие сегменты: «товары для дома» (рост 104%), «косметика и парфюмерия» (рост 95%), «зоотовары» (рост 93%), «подарки» (рост 85%), «мобильные телефоны» (рост 83%).
Падение спроса наблюдалось на рынке купонов. По отношению к прошлому году его объем снизился на 39%. На рынке книжной продукции также наблюдался небольшой спад (7% по отношению к 2011 г.).
Согласно прогнозу InSales.ru, в 2013 г. рынок сохранит текущие темпы роста. Однако большую конкуренцию на российском рынке будут составлять международные интернет-магазины. «У российских игроков есть все шансы сохранить лидерство во всех сегментах за счет более оперативного решения задач доставки, постоянного расширения ассортимента и маркетинга, учитывающего российскую специфику. Поэтому мы ожидаем продолжение роста числа интернет-магазинов, а также увеличение оборотов уже существующих игроков», - комментирует Тимофей Горшков, генеральный директор InSales.ru.