Россия: "Дикси" инвестировал $500 000 в развитие СТМ
Объем инвестиций в разработку и запуск проекта марки «Д» компании "Дикси" составил около $500 000. Также до конца 2013 г. ритейлер намерен направить на развитие данного направления еще $150-200 000. Как говорится в сообщении компании, в первом квартале 2013 г. ГК «Дикси» запустила 26 новых продуктов под маркой «Д». Среди них - освежающее ментоловое драже и питьевая вода в бутылках разного объема. До конца июня портфель СТМ пополнится еще 24 товарами - сообщает Retailer.RU
«Мы считаем своевременным появление на прилавках газированной и негазированной воды «Д» в 1,5 и 5 литровых бутылках. Уже в мае в магазинах «Дикси» продажи в этих категориях выросли примерно на 50%», - комментирует Дэнни Перекальски, директор по маркетингу «Дикси».
Товары СТМ представлены в «Дикси» с 2005 г., однако до последнего времени они развивались под зонтичными брендами. В 2012 г. стартовала новая стратегия развития собственных торговых марок в «Дикси». Сейчас на прилавках магазинов «Дикси» представлены около 70 товарных позиций под брендом «Д» в самых разнообразных категориях - замороженные овощные смеси и фруктовые коктейли, грибы, маслины, оливки, овощная консервация, крупы, увлажняющие салфетки и другое.
Как ранее писал Retailer.RU, ГК «Дикси» планирует увеличить количество товаров СТМ под маркой «Д» в сети с 60 до 200 SKU.
По состоянию на 30 апреля 2013 года компания управляла 1 568 магазинами, включая 1 458 магазинов у дома «Дикси», 79 магазинов «Виктория», 1 магазин «Кэш» и 30 компактных гипермаркетов «МегаМарт» и «МиниМарт».
География деятельности компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.