Опубликовано

Второй супермаркет Фуршет в Грузии автоматизирован при помощи программного решения "АСТОР: Торговая сеть 7.0 Smart"

6 июня 2013 открылся второй магазин Фуршет (Грузия) в городе Марнеули. Супермаркет автоматизирован экспертами компании «АСТОР-Украина» при помощи отраслевого программного решения ERP класса АСТОР: Торговая Сеть 7.0 Smart.

Запуск супермаркета произведен «под ключ».

При помощи отраслевого программного решения ERP класса АСТОР: Торговая Сеть 7.0 Smart реализованы следующие задачи:

Оперативный учет остатков и продаж магазина
Настроена ассортиментная матрица нового магазина
Определены правила ценообразования, рассчитаны розничные цены на весь ассортимент
Определены параметры автоматического расчета заказов поставщикам
Сформирован график заказов
Назначены цены на готовую продукцию, которая будет производиться в новом магазине, подготовлены ценники
Анализ продаж, контроль оборачиваемости товара

«Для обеспечения бесперебойной работы системы перед запуском магазина специалисты компании «АСТОР-Украина» проделали ряд типовых работ», - говорит Светлана Панасенко, руководитель проекта внедрения со стороны компании "АСТОР-Украина":

При помощи ТСД сверен товар в торговом зале с введенной в систему номенклатурой, а также правильность ценников
Выполнен контроль на наличие правил ценообразования на весь активный ассортимент, назначенный для нового магазина
Выполнен контроль на наличие розничных цен у всей номенклатуры нового магазина

Программное решение ERP класса АСТОР: Торговая Сеть 7.0 Smart является комплексным, высокоинтегрированным модульным, процессно-ориентированным.

Система состоит из нескольких подсистем, связанных между собой и обеспечивающих совместную работу пользователей различных категорий:

Планирование: формирование планов и контроль факта по различным аспектам деятельности

Управление Ассортиментом: ассортиментные матрицы, категорийный менеджемент

Управление Запасами: заказы, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов

Управление Ценообразованием: расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования

Управление Продажами: управление кассовыми сменами, контроль работы продавцов-консультантов, контроль продаж с точностью до чека, несколько схем работы с покупателем

Управление Производством: планирование, разделка-приготовление, расчет себестоимости, план-фактный анализ

Управление Маркетингом: планирование, контроль проведения и анализ эффективности маркетинговых мероприятий, анализ эффективности рекламных акций

Управление лояльностью: управления программами поощрения клиентов

Мерчендайзинг: управление полочным пространством и эффективностью товарной выкладки

Управление финансами: бюджетирование, планирование, план-фактный анализ

Учет Денежных средств: банк, касса, ККМ, подотчетные лица

Учет Взаиморасчетов: предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов, планирование платежей

Автоматизированные «Бизнес-процессы»: управление цепочками технологических операций

WEB-монитор: получение оперативной информации в режиме on-line

Анализ данных: ABC-XYZ анализ, гибкая система отчетности, произвольные запросы к данным, анализ деятельности торговой сети. OLAP- модуль.

Оперативный и складской учет: учет товародвижения на складах и в торговом зале, перемещение товаров между магазинами сети. Учет работы неавтоматизированных торговых точек

Бухгалтерский и налоговый учет: автоматическое отражение данных оперативного учета на бухгалтерском плане счетов и регистрах налогового учета, настраиваемые учетные политики. Механизм выгрузки данных в типовую конфигурацию «1С: Бухгалтерия предприятия 8».

HelpDesk: контроль действий пользователей, управление доступом и полномочиями

Справка:

АСТОР-Украина (входит в ГК АСТОР) – один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и дистрибуции. Предоставляются услуги логистического и ритейл консалтинга.