Пуфис в АТБ (+ фото)
Всего одну неделю, но в национальном мастабе BTL-отдел FESKO Distribution проводил проект по семплингу для компании «Фикосота».
«Мы организовали раздачу семплов, но в совершенно необычном формате – наши промоутеры работали возле входа в магазины сети АТБ в 25 городах Украины», - говорит Марина Чайка, руководитель БТЛ-отдела. - «Всего было задействовано 80 торговых точек, возле которых работали 80 человек. Суть акции была проста – привлечь внимание потенциальных покупателей, рассказать о подгузниках, показать и подарить образец продукции».
Промоутеры привлекали к себе внимание яркой промо-формой и сумкой «наперевес» доверху наполненной семплами Pufies. Акцию запустили практически вместе с рекламой по телевидению, что тоже положительно влияло на интерес целевой аудитории.
Образцы раздавались мамочкам с детьми и покупателям, выходившим из магазина с подгузниками. Акция проходила в наиболее активное для этого время - с субботы по пятницу по 4 часа в день.
В ответственности специалистов FESKO Distribution были: подбор и обучение персонала, разработка должностных инструкций, ежедневный контроль промоутеров на рабочих местах, логистика семплов и промоформы, мерчендайзинг в местах продаж подгузников Pufies.
О продукции:
Потенциальным покупателям предлагались новые подгузники в 40 неповторимых дизайнах, сочетающих отличную впитываемость и комфорт
Pufies Fashion collection – создавались по самым последним тенденциям моды и рассчитаны на всех малышей, у которых есть свой собственный стиль.