Опубликовано

Google достигла 56% доли на рынке мобильной рекламы

Корпорация Google в текущем году получит выручку от размещения мобильной рекламы в размере 8,8 млрд. Это больше, чем у всех остальных конкурентов Google вместе взятых и на 92% больше, чем выручка по итогам 2012 года, сообщает маркетинговая компания eMarketer. Речь идет о чистой выручке рекламной площадки, то есть после выплат сайтам и агентствам-партнерам - передает CyberSecurity

Всего, согласно прогнозам, в этом году оборот рынка мобильной рекламы составит около $16 млрд., то есть Google здесь получает 56%-ную долю. В 2012 году оборот мобильной рекламы на площадках Google составил $4,6 млрд., что давало компании долю в 52% рынка.

На втором месте с 13% значится соцсеть Facebook, которая за год увеличила свою долю здесь втрое. На третьем месте всего с 2,5% рынка идет популярный в США сервис интернет-радио Pandora. У Twitter - 1,95%.

Помимо этого, eMarkter отмечает, что Google получит порядка $39 млрд. на рынке цифровой рекламы, что на 12% больше, чем в 2012 году. Facebook получит 5% рынка, Yahoo - 2%.