Торговые центры столкнутся с растущей популярностью магазинов у дома и онлайн-торговли
Подразделение исследовательской компании GfK - GfK Geomarketing – по заказу Европейской Комиссии и 30 стран Старого Континента провела анализ потребительских настроений на торговом рынке.
- Если говорить о развитии рынка торговых центров, то главным трендом ближайшего времени будет рост влияния интернет-торговли, - считает Лейф Крагенау из GfK Geomarketing. Это одновременно будет и вызовом, и возможностью для собственников коммерческих объектов. При этом главной проблемой является необходимость идти в ногу с изменениями в развитии технологий и всемирной паутины. Торговые центры имеют большой шанс, чтобы приспособиться к меняющемуся рынку и стать важной платформой для функционирования современного ритейла.
По мнению экспертов GfK самые большие проблемы торговым центрам в будущем могут создать такие факторы, как рост популярности магазинов у дома, рост количества услуг и необходимость применения современных методов маркетинга, мобильные коммуникации и социальные медиа. Нельзя также забывать о том, - продолжает господин Крагенау – что крайне важным остается также вопрос профессионального управления торговыми центрами, а также их локализация.