Опубликовано

Danone сохранила все 10 брендов "Юнимилка"

Danone и "Юнимилк" подписали соглашение по объединению активов в России и в странах СНГ в июне 2010 года, завершив сделку 30 ноября того же года. Контроль в холдинге принадлежит Danone - сообщает ria.ru

Группа более двух лет называла себя "Danone-Юнимилк" для того, чтобы подчеркнуть слияние двух крупных производителей. В мае 2013 года компания объявила, что отказывается от бренда "Юнимилк" в названии и теперь называется "Группа компаний Danone".

"Мы не закрыли ни одного бренда после объединения… Нам очень повезло с десятью брендами", — сказал Легро.

По его словам, пока не предполагается приобретение или запуск каких-либо новых брендов.

"Будут новости, касающиеся существующих брендов, обновления продуктов. Эти бренды очень сильны и мы можем запускать новые активности внутри них", — сказал глава компании.

В качестве примера он привел недавний запуск нового продукта "Закваска" в бренде "Простоквашино".

Также, по его словам, в процессе слияния значительные изменения приобрел такой бренд как "Тема", где на две трети сократился перечень видов продукции детского питания и остались основные, основанные на молоке (творожки, кисломолочные продукты), а также мясные пюре.

По словам Легро, за время объединения ряд брендов (например "Актимель", "Тема", "Простоквашино") прошли редизайн, что позволило более выгодно позиционировать их в торговых точках.

Легро сообщил также, что компания сохраняет планы инвестировать в течение пяти лет (с 2012 по 2017 годы) около 700 миллионов долларов в реконструкцию производственных мощностей, а также в инфраструктуру. В 2013 году, по его словам, на эти цели будет направлено более 120 миллионов долларов, в частности, в заводы по производству детского питания "Тема" в Екатеринбурге, Кемерово, Лабине, Санкт-Петербурге. Кроме того, по его словам, сейчас готовится список проектов, в которые компания намерена инвестировать в следующем году.

Легро отметил, что ряд этих проектов требует больше вложений, чем предполагалось изначально, поэтому в 2013 и в 2014 году инвестиции будут выше средних за пять лет (выше 120 миллионов долларов).

Он добавил также, что в процессе объединения пришлось серьезно поработать над усовершенствованием логистики, что потребовало реконструкции складов в 15 регионах, где были объединены склады Danone и "Юнимилк", а на предприятиях потребовался не только ремонт корпусов и обновление производства, но также совершенствование инфраструктуры.

Легро отметил также, что интеграция способствует дальнейшему росту компании, ее развитию, поэтому в дальнейшем Danone сможет позволить себе другие масштабные преобразования.