Опубликовано

Россия: "Дикси" хочет удерживать темпы роста выручки в 20-25%

Группа "Дикси" в ближайшие годы планирует удерживать темпы роста выручки на уровне 20-25% ежегодно за счет открытия новых магазинов, а также за счет увеличения товарооборота уже работающих торговых точек, говорится в годовом отчете компании, утвержденном собранием акционеров.

В 2012 году выручка "Дикси" pro forma (с учетом показателей приобретенной ГК "Виктория" с начала 2011 года) увеличилась на 20,8%. Консолидированная выручка (с учетом выручки "Виктории" с момента ее приобретения в июне 2011 года) выросла на 43,7% - до 147 млрд рублей - сообщает "Финмаркет"

По итогам 2013 года "Дикси" рассчитывает увеличить выручку минимум на 25%, говорило ранее руководство компании.

За пять месяцев этого года ритейлер нарастил продажи на 23,3% (до 71,8 млрд рублей).

Как сообщается в годовом отчете компании, в ближайшие годы "Дикси" планирует открывать не менее 350 новых магазинов ежегодно, концентрируясь на формате магазин "у дома", а также на территории Центрального, Северо-Западного и Уральского федеральных округов, на которые в общей сложности приходится более 50% российского розничного рынка продуктов питания и товаров повседневного спроса.

По итогам прошлого года на Центральный округ пришлось 61% в структуре розничных продаж "Дикси" (в том числе на Москву - 21%). Доля Северо-Западного округа составила 27% (Санкт-Петербурга - 10%), Уральского - 12%.

Как говорило ранее руководство компании, в 2013 году "Дикси" планирует открыть более 400 магазинов.

В прошлом году компания открыла 425 новых магазинов. С учетом 45 закрытых магазинов ее сеть по итогам года увеличилась на 380 торговых точек.

В начале марта президент "Дикси" Илья Якубсон говорил "Интерфаксу", что компания за три года планирует инвестировать 50 млрд рублей в развитие сети, чтобы удвоить количество магазинов (по итогам 2012 года сеть ритейлера насчитывала 1,5 тыс. магазинов, и к концу 2015 года их число может достичь 3 тыс.)