Опубликовано

ТМ "Слов’яночка" расширяет ассортимент

Био-кефир ТМ «Слов’яночка» (PepsiCo Украина)  стал новым в портфолио компании продуктом, который дополнит линейку традиционных кефиров ТМ «Слов’яночка» - сообщает Unipack.Ru

Био-кефир ТМ «Слов’яночка» пониженной (1%) и нормальной (2,5%) жирности производится из отборного сырья – натурального молока и специальной закваски с добавлением высококачественных бифидобактерий. В продажу новинка поступила в компактной упаковке – пластиковой бутылке емкостью 0,45 литра, которую удобно брать с собой на работу или прогулку.

«Вся продукция ТМ Слов’яночка производится по технологии, позволяющей максимально сохранить полезные свойства используемого сырья – украинского молока высокого качества. И наша новинка не стала исключением, – отметила Людмила Гординская, бренд-менеджер "ПепсиКо Украина" (ТМ "Слов’яночка"). – В отличие от традиционного, новый био-кефир ТМ "Слов’яночка" обладает более мягким вкусом и содержит полезные бифидобактерии, которые способствуют нормализации микрофлоры кишечника и регулируют работу желудочно-кишечного тракта. Мы уверены, что выход на рынок этой новинки позволит нам еще больше расширить круг почитателей вкусной молочной продукции торговой марки "Слов’яночка"».