Опубликовано

Интернет-магазин энергосберегающего освещения привлек внимание ритейлеров

Запуск первого в Украине фирменного интернет-магазина энергосберегающих источников света вызвал наибольший интерес у сетей ритейла, складских и офисных центров.

Как сообщил руководитель подразделения интернет-продаж компании «Максус Украина» Вадим Рощин, высокая активность в первые полмесяца работы онлайн-ресурса зафиксирована со стороны операторов рынка коммерческой недвижимости – свыше 40% обращений. Половина из них – это сети ритейла, 15% – объекты производственно-складской недвижимости и еще 8% – офисные центры. Еще 30% от общего числа запросов приходится на розничных покупателей. Также интерес к энергосберегающим технологиям проявляли подрядные организации, отели класса «люкс» и сети АЗС. Их интересовали не только источники света, но и проектные решения, а также технические консультации.

По данным компании, наибольшим спросом пользуются светодиодные (LED) источники света, которые в настоящее время считаются наиболее экономной и эффективной технологией в освещении.

Онлайн-магазин «Максус Украина» был запущен на сайте компании в июле 2013 года. Он содержит более 250 наименований компактных люминесцентных и светодиодных источников света бытового и промышленного назначения. На ресурсе представлены  высокомощные светильники, а также традиционные энергосберегающие лампы для общего или декоративного освещения. С целью облегчения закупки источников света представителями предприятий различных рынков, а также для поддержки профессиональных организаций в сфере освещения и строительства компанией предусмотрена специальная партнерская программа.

Справка:

«Максус Украина» – ведущий разработчик и поставщик энергосберегающих источников света бытового и промышленного назначения. Продукция под брендом MAXUS представлена на украинском рынке с 2003 года. В числе потребителей решений компании: «Nestlé», «Kromberg&Schubert Ukraine», «Japan Tabaco», «Мироновский хлебопродукт», «Свиточ» и т.д.